Воскресенье, есть время порассуждать на самом постом уровне, взяв только известные и очевидные элементы.
Один из главных вопросов, это что будет дальше? Где пределы конфликта на Украине.
Если проанализировать все сказанное о целях СВО и соотнести с ведением боевых действий, то все становится предельно ясным.
Первое и и самое важное, это прекратить фантазировать на тему штурма Харькова, Киева и Одессы.
Тактика СВО не предполагает взятия крупных городов и наступательных операций времен Великой Отечественной войны, когда за 6 дней мы могли пройти 160 км, уничтожив 57500 солдат нацистов и взяв в плен 21980 солдат и офицеров (29.06.1944 г.).
Как я могу предположить (это мое личное мнение, я хочу ошибаться), мы продолжим движение к границам ДНР и ЛНР, фиксируя и укрепляя фронт по текущим линиям. Стабильно настойчиво, но аккуратно мы продолжим двигаться в создании буферных зон.
После освобождения ДНР мы остановим СВО указом, с констатацией достижения поставленных целей. Слово «победа» относится к «войне». В СВО не может быть победы или поражения. Есть операция, её ведет тот кто ее начал, ему известен замысел и параметры, он ее и остановит.
Безусловно, итоги СВО, если бы они увенчались взятием Украины и формированием на бывших территориях вражеского государства областей России, это вдохнуло бы жизнь в Россию с обновленной национальной идеей и наполнением смыслом всех потерь, которые несет наш народ.
Главный риск остановки СВО на текущих линиях в том, что это «внутренний фактор» с последующей исторической переоценкой всех достижений России последних десятилетий. Связано это с тем, что народ, теряющий Х человек в сутки в боях СВО ждет не «окончания операции», а ПОБЕДЫ. Более того, Победа здесь шире военной терминологии. Речь о Победе над злом, которым является украинский фашизм.
ПОБЕДА которую нужно объяснять и доказывать, что это именно она, а не то что все подумали и увидели, Победой не является.
В этом огромный риск.
Плюс, Россия в таком случае значительно размывает статус регионального полюса, так как, например, продолжат сидеть в колонии Е.Гуцул, десятки невиновных в Прибалтике, в Азербайджане, будет уничтожено Приднестровье. К конфликту приведет размазанная и нерешительная политика по отношению к Абхазии и Осетии. Средняя Азия, постоянно шельмующая, выберет США и Китай в качестве основных векторов консолидации. Постепенно начнется процесс охлаждения уз Союзного Государства.
Мы должны понимать, что внешняя политика не механичная, а субъективная, за ней стоят живые люди. Если они видят банкротство, узнают о смертельном диагнозе, они меняют с тобой отношения. Улыбаются, но ты перестаешь быть частью их движения в будущее.
Понимая все это, становится очевидным, что внутри страны есть те, кто это также понимает, как и я. И им выгоден такой вектор развития России.
Нам нужно хорошо подумать, что будет с Родиной и с нами… Но тогда неминуемым является расширение числа контрактников, совсем другое снабжение фронта, смена тактики наступательных операций и использование тяжелого оружия и оперативно-боевых операций по устранению лидеров нацистского режима.
Думая обо всем об этом, ты должен ответить себе на вопрос: а я готов завтра погибнуть за Родину? Или же пусть погибнут мои внуки, кто знает, может им повезет…
Посмотрим, сейчас решается судьба будущего России. Не стоит преуменьшать значение исторического выбора.
Подписаться в Телеграм
Подписаться в MAX








































