МФЦ в вашем смартфоне: новый уровень цифрового сервиса

МФЦ в вашем смартфоне: новый уровень цифрового сервиса

Дорогие заявители! Мы рады представить вам новое решение для взаимодействия с МФЦ — чат-бот в мессенджере MAX.

С 1сентября2025года вы получили персональный цифровой помощник, который сделает общение с МФЦ проще и эффективнее.

Какие возможности открывает мессенджер MAX?

Управление записями на приём позволяет:

забронировать удобное время;

отменить запись;

Мониторинг статуса обращения.

Больше не придётся звонить, чтобы узнать, как продвигается ваше дело. Текущий статус всегда доступен в чате — проверяйте его в любое время.

Справочная информация о МФЦ:

адреса;

часы работы.

Система уведомлений.

Важные сообщения и напоминания будут приходить прямо в мессенджер.

Обратная связь («Ваш контроль»)

Ваше мнение помогает нам расти! Оцените качество услуг и поделитесь впечатлениями.

Как подключиться?

Чтобы начать пользоваться сервисом:

Необходимо наличие установленного приложения мессенджера MAX. (Приложение MAX доступно для скачивания в RuStore).

Пошаговая инструкция регистрации в чат-боте MAX:

1. Перейдите в чат-бот ГБУ ЛНР «МФЦ» в приложении MAX https://max.ru/mfc_lnr_bot.

Примите условия политики конфиденциальности.

2. Перейдите в личный кабинет и отправьте номер телефона.

3. Нажмите «Добавить ФИО» в личном кабинете и укажите свои Фамилию, Имя и Отчество.

4. Нажмите «Продолжить работу» для перехода в главное меню.

Цифровизация МФЦ — это шаг навстречу вам. Присоединяйтесь к современному формату обслуживания уже сегодня!