Спецназ «Ахмат» МО РФ.. 1часть

Спецназ «Ахмат» МО РФ.

1часть.

История медсестры Татьяны.

Мои родители мечтали, чтобы я стала медиком в белом халате и в чистом кабинете... Но оказалось, что всё немного не так. Я попала и на войну с COVID-19, и вот сейчас на СВО.

Мой отпуск совпал с отпуском моего кума, очень близкого для меня человека, который служил в спецназе «Ахмат» и был одним из командиров. Мы приехали в гости, поговорили, и он предложил: «Ну, хочешь, поехали на экскурсию, посмотришь, как там, что там. Если понравится — подпишешь контракт».

Так мы и поехали. Никто не знал об этом, кроме его жены, моей сестры и его самого. Пересекли границу — связь пропала. Я переживала, что родители будут беспокоиться за меня. Но я провела на территории ЛНР всего 2-3 дня. Мы сразу же прибыли в Лисичанскую медроту. Доктор Зуля рассказала, что будет не просто — не только физически, но и морально. В тот же день я поехала в Луганск, подписала документы и сдала их. Но мне сказали, что женщинам устроиться очень сложно, и не факт, что возьмут. Я уехала догуливать свой отпуск.

Позже мне позвонил кум и сообщил, что я ухожу на СВО. Это был шок для меня и для моего доктора, и для руководства больницы. Никто не знал, как так получилось. Но я решилась. У меня два сына, и я хочу быть для них примером — показывать, что я не отсиживаюсь где-то в кабинете в чистом халате, а действительно помогаю таким же ребятам, как они. Моему старшему сыну 17 лет. Он уже сейчас говорит о том, что тоже пойдет в «Ахмат».

Я устроилась в конце апреля, а в июне кума перевели на другое направление. Я потеряла поддержку и опору, что было для меня очень важно. Но еще страшнее было узнать о его гибели — мой кум с позывным «Большой», Женя Писаренко, погиб под Марьинкой. Это был огромный удар для меня; было трудно, но я продолжила свою службу.

Как-то к нам приехал Апти Аронович. До его приезда привезли гуманитарную помощь с православного храма. У нас был фельдшер с позывным «Док». Мы сидели и разговаривали с командиром, а затем Док сказал: «Апти Аронович, я знаю, что вы мусульманин, но хочу вам подарить елейное масло -свечку». Командир поблагодарил и уехал.

Проходит несколько минут, и вдруг слышим по территории: объявляют, что он вернулся. Заходит его боец и говорит: «Апти Аронович забыл ваш подарок». И Док, и я были просто в шоке от того, что с таким уважением отнёсся и вернулся за подарком.

На службе я чувствую себя нужной. Глаза полны слёз, потому что помимо медицинской помощи нужна забота — материнская и сестринская. Когда бойцы приезжают с позиций грязные и голодные, мы стираем их вещи и готовим всякие вкусняшки: котлеты, пирожки. У нас дружная «Ахматовская» семья. Я не думала, что так близко войду в эту структуру. Бойцы поддерживают друг друга — это очень важно. Нас, девочек, здесь не так много; мы все как братья и сестры. Кто-то старше, кто-то младше — мы делимся опытом.

Я очень горжусь тем, что попала в «Ахмат». Здесь многонациональный и дружный народ; каждый поддерживает друг друга независимо от национальности или вероисповедания.

Индия