Внесение адреса электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) является важной опцией для собственников недвижимости.
Это предоставляет возможность оперативно получать информацию из Росреестра о различных действиях, связанных с его имуществом. На электронный адрес ведомство направляет уведомления о возврате поданных документов, исправлении ошибок в ЕГРН, а также об изменениях в данных правообладателя и характеристиках объектов недвижимости, если такие сведения поступают от органов власти. Например, вы будете информированы об изменении адреса, площади, кадастровой стоимости вашего объекта недвижимости и т.д.
Кроме того, уведомления могут касаться арестов, запретов на совершение сделок с недвижимостью, включения вашего земельного участка в зоны с особыми условиями использования, а также сведений о публичном сервитуте в отношении принадлежащего вам участка.
Внести электронный адрес в ЕГРН можно в процессе регистрации прав на недвижимость, получении выписки о ней и других аналогичных действиях. Для этого необходимо указать адрес в соответствующей графе заявления или подать отдельное заявление о внесении сведений о таком адресе. В ЛНР это можно сделать в любом отделении многофункционального центра (МФЦ) либо в МФЦ в других регионах, которые осуществляют экстерриториальный прием документов.
Важно помнить, что необходимо регулярно обновлять информацию в ЕГРН в случае изменения адреса вашей электронной почты, чтобы не упустить важные уведомления и сохранить контроль над своим имуществом.