Что делать, если в квитанции за ЖКУ нестыковка
Шаг 1: проверьте квитанцию
Для начала убедитесь, что рост суммы не связан с повышенным потреблением – например, в прошедшем месяце было израсходовано больше воды, чем в предыдущем периоде.
Также увеличение суммы в платёжке может быть связано с сезонным фактором — зимой включают отопление, поэтому добавляется соответствующая строка и увеличивается размер платы.
Кроме того, могли измениться тарифы: это происходит 1-2 раза в год.
Либо мог быть произведен перерасчёт – например, у некоторых абонентов были откорректированы начисления в связи с изменением типизации МКД (постановление Правительства ЛНР от 15.08.2025 № 157/25)
Шаг 2: обратитесь в управляющую компанию
Если всего из вышеперечисленного не происходило, ОБРАТИТЕСЬ к специалисту по начислениям на участке обслуживания Единого регионального фонда управления МКД.







































