Россельхознадзор разъясняет ситуацию с временным ограничением входа через Госуслуги

Россельхознадзор разъясняет ситуацию с временным ограничением входа через Госуслуги

В связи с участившимися обращениями пользователей систем «ВетИС» и «Меркурий» Россельхознадзор дает официальные разъяснения.

В чем суть проблемы

Портал Госуслуг может автоматически ограничивать на 72 часа возможность входа с вашей учетной записи в сторонние цифровые сервисы (включая системы Россельхознадзора). Это происходит, если система «Госуслуг» зафиксирует подозрительные действия в вашем личном кабинете.

Важно: доступ к самому порталу Госуслуг при этом обычно сохраняется.

Это сбой?

Нет. Все информационные системы Россельхознадзора (ФГИС «ВетИС», «Меркурий») работают штатно. Ограничение — это мера безопасности со стороны портала Госуслуг для защиты ваших персональных данных от мошенников.

Почему это происходит?

Система реагирует на события с высоким риском:

· Вход в учетную запись с нового или нескольких устройств.

· Частые попытки восстановления пароля.

· Другие действия, совпадающие со схемами взлома.

Что делать, если доступ ограничен?

Вам нужно восстановить полный доступ к учетной записи на Госуслугах. Сделать это можно двумя способами:

1. Очно: Посетить ближайший центр «Мои Документы» (МФЦ).

2. Удаленно: Создать Цифровой ID в национальном мессенджере «Мах» и пройти идентификацию онлайн.

Полезные ссылки:

· Подробная инструкция по восстановлению доступа на 72 часа: ссылка

· Что делать при проблемах со входом на другие сайты через Госуслуги: ссылка

Техническая поддержка:

По всем вопросам,связанным с работой учетной записи на портале, обращайтесь в службу поддержки Госуслуг:

· Телефон: 8 800 100-70-10

· С мобильного: 115

Это превентивная мера безопасности. Если столкнулись с ограничением, следуйте инструкциям выше для быстрого восстановления доступа.

#Россельхознадзор #ВетИС #Меркурий #Госуслуги #ИнформационнаяБезопасность #ЦифровыеСервисы

Минсельхоз ЛНР в MAX