Региональный центр оптимизации государственных и муниципальных услуг Луганской Народной Республики выступил инициатором обучающего мероприятия
В Луганской Народной Республике впервые состоялось обучение для исполнительных органов власти, организованное Региональным центром оптимизации государственных и муниципальных услуг. Целью мероприятия стала методическая поддержка в разработке административных регламентов предоставления услуг, внедрении клиентоцентричных принципов и инструментов оптимизации.
Представители Автономной некоммерческой организации «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» провели обучение по применению рекомендаций Сети лабораторий тестирования удобства пользования государственными услугами. Особое внимание было уделено нормативным правовым актам, применимым к ведомствам Луганской Народной Республики.
В ходе встречи обсуждались критерии оценки услуг на соответствие принципам клиентоцентричности и требования к порядку их предоставления. Алексей Веселовский (Аналитический центр при Правительстве РФ) и Алексей Антипов (лаборатория пользовательского тестирования в Калининграде) поделились рекомендациями по реализации этих подходов при разработке административных регламентов.
Ключевыми темами стали повышение удовлетворенности и доверия граждан, внедрение цифровых технологий для улучшения доступа к госуслугам, упрощение взаимодействия и обеспечение открытой обратной связи. Эти направления соответствуют задачам федерального проекта «Государство для людей», направленного на создание клиентоцентричного государства, ориентированного на потребности граждан.
В рамках обучения было охвачено более 70 сотрудников, представляющих 14 министерств Луганской Народной Республики.








































