Новая схема обмана граждан: мошенники используют логотип сервиса «Мои документы» и начало отопительного сезона
В мессенджере потенциальной жертве приходит сообщение с незнакомого номера, в качестве аватара профиля – логотип госсервиса. Жулик представляется «диспетчером РСО» и просит выбрать дату обязательной проверки отопительной системы.
Далее по стандартной схеме: человека ведут на мошеннический сайт, а после этого убеждают, что доступ к порталу «Госуслуг» был взломан и на него был оформлен кредит. Обманщики просят перевести деньги на «безопасный счет» или «досрочно погасить кредит».
Напоминаем!
Представители сервиса «Мои документы» никогда не пишут гражданам в мессенджерах
Не вступайте в переписку и разговоры с незнакомыми аккаунтами
Не переходите по ссылкам, которые вам присылают неизвестные контакты
Не сообщайте коды: их спрашивают только мошенники
#осторожномошенники






































