При наличии показаний водомера за отчётный период в личном кабинете закрывается возможность внести их повторно

При наличии показаний водомера за отчётный период в личном кабинете закрывается возможность внести их повторно

Для удобства пользователей и корректного начисления за потребление воды в обновлённой версии личного кабинета прописан ряд изменений.

Так, если данные водного счётчика уже внесены в текущем месяце, дальнейшая передача показаний водомера будет доступна в следующем периоде.

Это сделано для исключения возможности задвоения информации.

Напомним, показания приборов учёта расхода воды обрабатываются в период с 7-го по 25-е число.

Текущие данные водомеров необходимо указать при оплате.

Также передать показания счётчиков можно:

через мобильное приложение «АйТи Город. Личный кабинет ЖКХ»;

через личный кабинет на сайте МКД ЛНР;

на участках обслуживания населения;

по телефонам колл-центра Единой управляющей компании: +79595518950, +79595984255, +79595984256, +79595984257

Подписаться на канал НКО ЕУК