При наличии показаний водомера за отчётный период в личном кабинете закрывается возможность внести их повторно
Для удобства пользователей и корректного начисления за потребление воды в обновлённой версии личного кабинета прописан ряд изменений.
Так, если данные водного счётчика уже внесены в текущем месяце, дальнейшая передача показаний водомера будет доступна в следующем периоде.
Это сделано для исключения возможности задвоения информации.
Напомним, показания приборов учёта расхода воды обрабатываются в период с 7-го по 25-е число.
Текущие данные водомеров необходимо указать при оплате.
Также передать показания счётчиков можно:
через мобильное приложение «АйТи Город. Личный кабинет ЖКХ»;
через личный кабинет на сайте МКД ЛНР;
на участках обслуживания населения;
по телефонам колл-центра Единой управляющей компании: +79595518950, +79595984255, +79595984256, +79595984257








































