Технологии и классическая педагогика: кто мы в школе будущего?
Я приглашаю вас в новый выпуск подкаста «пЕРеговорка», где мы погружаемся в самые живые дискуссии о будущем школы.
Цифровизация уже здесь и предлагает инструменты, которые облегчают рутину учителя и открывают новые возможности для учеников. Но где та грань, за которой искусственный интеллект становится угрозой живому общению и фундаментальным знаниям?
Главный вопрос для меня звучит так: кем становится учитель — оператором образовательных технологий, предоставляющим «услугу», или наставником, выполняющим «служение»?
В студии люди, которые знают систему с разных сторон. Депутат Государственной Думы Ольга Казакова рассказывает о законодательных инициативах. Дмитрий Лутовинов, победитель конкурса «Учитель года» 2022, делится наблюдениями из класса.
Смотрите видеоверсию подкаста:
Слушайте аудиоверсию подкаста: https://vk.com/podcast-18483909456241510
Оставьте , если хотите больше дискуссий о том, как технологии и классическая педагогика будут формировать школу будущего
#ЕдинаяРоссия #пЕРеговорка #ЕР81






































