По завершении пусконаладочных работ жители МКД могут обратиться в управляющую компанию с проблемами подачи тепла

По завершении пусконаладочных работ жители МКД могут обратиться в управляющую компанию с проблемами подачи тепла

Единый региональный фонд управления МКД проводит пусконаладочные работы (ПНР) в течение первых 15-20 дней после начала отопительного сезона.

Для обеспечения плавного и безаварийного вхождения в период теплоподачи процесс подключения потребителей к централизованным системам теплоснабжения происходит постепенно в строгом соответствии с графиком.

Эксплуатационный персонал в течение первых дней отопительного сезона должен проверить и произвести правильное распределение теплоносителя по системам отопления, в т. ч. по отдельным стоякам.

Если по окончании ПНР с момента старта отопительного сезона в квартире по-прежнему холодно, необходимо подать заявку в управляющую организацию.

Причиной такой ситуации чаще всего является наличие воздуха в отопительном приборе (система завоздушена) из-за чего невозможна циркуляция теплоносителя в системе, иногда для устранения данной проблемы необходим доступ в саму квартиру для стравливания воздуха из отопительного прибора.

Подписаться на канал НКО ЕУК

По завершении пусконаладочных работ жители МКД могут обратиться в управляющую компанию с проблемами подачи тепла

По завершении пусконаладочных работ жители МКД могут обратиться в управляющую компанию с проблемами подачи тепла

По завершении пусконаладочных работ жители МКД могут обратиться в управляющую компанию с проблемами подачи тепла

По завершении пусконаладочных работ жители МКД могут обратиться в управляющую компанию с проблемами подачи тепла