Пенсионная и компьютерная грамотность для посетителей центров общения старшего поколения Соцфонда России по ЛНР
В Марковском центре общения старшего поколения прошли занятия по пенсионной грамотности. Руководитель клиентской службы СФР Татьяна Ярославцева рассказала жителям муниципалитета об истории пенсионной реформы в России, текущем устройстве системы, различных видах пенсий и условиях их получения.
В Первомайском центре общения руководитель клиентской службы СФР Наталья Витковская объяснила посетителям порядок подтверждения стажа при утрате документов. Это можно сделать на межведомственной комиссии на основании свидетельских показаний двух и более человек, которые знают гражданина по совместной работе.
В Новопсковском центре общения прошел цифровой ликбез для людей «серебряного» возраста. Под руководством сотрудников клиентской службы Соцфонда они научились пользоваться личным кабинетом на портале госуслуг и быстро изменять организацию, доставляющую выплаты.
«Это очень удобно, не нужно обращаться в клиентскую службу или МФЦ», — поделилась впечатлениями посетительница Тамара Серикова.
Руководитель клиентской службы в Новопсковском районе Оксана Верховодова отметила:«Наша задача — не пугать людей терминами и объяснением устройства техники, а показать, что она может быть верным помощником. Я вижу, как взгляды посетителей загораются, когда они впервые совершают онлайн-операцию — это придает им уверенности».
Также руководитель клиентской службы в Новоайдарском районе Валентина Зражаева провела выездной прием с подопечными центра социального обслуживания. Она акцентировала внимание на необходимости переоформления документов об инвалидности, выданных до 1 марта 2023 года, на документы российского образца до конца года, а также на порядке учета стажа для тех, кто ухаживает за людьми старше 80 лет и инвалидами I группы.
Центры общения старшего поколения Соцфонда России по ЛНР ждут посетителей «серебряного возраста на своих мероприятиях, афиши здесь.
#СФР #ЦОСП