Сегодня провел личный прием граждан в Администрации Краснодонского муниципального округа.
Как и всегда, в центре внимания — различные вопросы, касающиеся благоустройства, коммунальной инфраструктуры и повседневных потребностей жителей.
Во время приема обратились жители по проблемам ремонта кровли многоквартирного дома, неисправности канализации в подвальном помещении, а также порыва водопровода. Каждая ситуация требует индивидуального подхода, поэтому по всем обращениям даны конкретные поручения профильным службам для оперативного устранения нарушений.
Кроме того, поднимались вопросы юридического характера. По этим обращениям гражданам оказана необходимая правовая помощь.
Отдельно хочу поблагодарить жителей за обратную связь и конструктивный диалог. Жители выразили благодарность за оперативное решение ранее поднятых вопросов.
Все вопросы, поднятые сегодня, взяты на личный контроль, и работа по их решению будет проведена в кратчайшие сроки. Открытый диалог с жителями помогает видеть острые потребности населения и своевременно принимать меры.
Напоминаю, что личный прием граждан провожу каждый 1-й и 4-й понедельник в Администрации Краснодонского муниципального округа. Каждый 3-й понедельник осуществляется выездной прием на территории населенных пунктов округа.