Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России».

Почему это важно?

Укрепление доверия к российским товарам

Рост узнаваемости на мировых рынках

Как работает маркировка?

Значок «птичка в триколоре» – это не просто логотип, а гарантия качества и подлинности. Производители, прошедшие добровольную сертификацию, получают право использовать эту маркировку, подтверждая безопасность и улучшенные характеристики своей продукции.

«Изображение логотипа «Сделано в России» - птичка в российском триколоре, стала узнаваемым экспортным брендом России, который представлен на крупнейших международных отраслевых выставках и маркетплейсах. И сейчас она становится инструментом защиты интеллектуальной собственности», - вице-президент РЭЦ

Александр Молодцов.

Национальный бренд – это не просто знак, а мощный инструмент, который помогает российским компаниям завоевывать новые рынки. Под единым «крылом» качества легче добиться успеха в глобальной конкуренции!

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»

Чтобы покупатели могли легко узнавать российскую продукцию, РЭЦ приглашает производителей вступать в национальный бренд «Сделано в России»