Уважаемый пользователь, по техническим причинам ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ временно не работает.

Передать показания приборов учёта Вы можете следующими способами:

Указать показания водомера в банковской квитанции при оплате в отделении банка или в мобильном приложении банка ПСБ.(Самый простой и надёжный способ)

Через Информационно-справочную службу предприятия по телефонам:

50-10-50, +7-959-112-10-50, +7-959-113-10-50 (режим работы: понедельник — пятница, с 8:00 до 16:30, перерыв с 12:00 до 12:30);

Отправить СМС с показаниями водомера. Инструкция (ВНИМАНИЕ! СМС обрабатываются компьютером. В СМС проставляется только показание одного водомера. Если в СМС будет другой текст, то показания НЕ БУДУТ приняты. Внимательно читаем инструкцию).

Через Телеграм-бот (только для ранее зарегистрированных пользователей)

В абонентских участках по месту жительства, кроме передачи показаний приборов учета, также можно сверить данные по домам, проверить начисления и при необходимости вызвать контролера на пломбирование и распломбирование прибора учета. Напоминаем, что жители многоквартирных домов, находящихся под управлением Единого регионального фонда МКД, могут узнать актуальную информацию на официальном сайте. (fondmkdlnr.ru/)

Специалисты прилагают все усилия, чтобы оперативно восстановить работу.

Спасибо за понимание и терпение!