В соответствии требованиями трудового законодательства Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 06.12.2022 № 886 «Об особенностях замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», а также Методическими рекомендациями по вопросам формирования и деятельности кадровых комиссий на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты от 08.02.2023 № 77, кадровая комиссия Верховного Суда Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов для рассмотрения вопроса, связанного с замещением вакантной должности в аппарате Верховного Суда Луганской Народной Республики:

Главный специалист финансово-бухгалтерского отдела старшей группы должностей категории «специалисты».

В число квалификационных требований к должности главного специалиста входит наличие высшего образования, соответствующего направлению деятельности без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Претендент на вакантную должность должен знать: основы Конституции Российской Федерации; федеральные конституционные законы от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 7 февраля 2011 г. № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации; федеральные законы от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Бюджетный кодекс Российской Федерации, от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и иные нормативные правовые акты, касающиеся сферы деятельности отдела.

Претенденты, желающие принять участие в заседании кадровой комиссии, представляют в кадровую комиссию следующие документы:

- ходатайство о рекомендации назначения на должность;

- заполненную (собственноручно или напечатанную на компьютере) и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870;

- копию паспорта или заменяющего его документа;

- копию документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);

- копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы) – трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;

- копии документов об образовании и о квалификации, профессиональной переподготовке или повышении квалификации;

- документы воинского учета (при наличии);

- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;

- согласие на обработку персональных данных претендента;

- иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной или муниципальной службы (представляются по желанию претендента).

Оригиналы документов, направленных в электронном виде, предоставляются в Кадровую комиссию не позднее сроков, указанных в объявлении о приеме документов.

Оценка знаний и умений претендента по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, проводится в форме тестирования, а также индивидуального собеседования.