Депутаты Госдумы требуют ужесточить законодательство в отношении рекламы букмекеров в интернете
В Общественной палате РФ провели нулевое чтение законопроекта, предлагающего ужесточить ответственность за продвижение букмекерских услуг в Интернете.
Как пояснил СМИ2 автор инициативы — зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов, пользователи интернета воспринимают навязывание такой рекламы, как призыв к постоянной игровой сатисфакции.
«И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства — это важно», — подчеркнул парламентарий в разговоре с журналистами.
Другой проблемой авторы законопроекта называют необходимость усилить самостоятельную ответственность Яндекса и других поисковых систем за рекламу букмекеров.
«Присутствие букмекеров в выдаче отечественных поисковиков вредит нашим гражданам. Букмекеры пользуются лазейками в законодательстве и не маркируют рекламу, продвигая свои услуги как якобы лотерею. Поэтому подобный контент никак не фильтруется», — отметил Артем Кирьянов.