«Герои Луганщины»: Минцифры ЛНР изучили концепцию образовательной игры участника СВО

«Герои Луганщины»: Минцифры ЛНР изучили концепцию образовательной игры участника СВО

Координатор партийного проекта Единой России «Цифровая Россия» по ЛНР, и.о. Министра цифрового развития ЛНР Владимир Харитонов и директор Единого программного центра Вадим Березницкий провели встречу с участником проекта «Герои Луганщины» Алексеем Андреевым.

Владимир Харитонов и Вадим Безеницкий изучили концепцию образовательной игры-квеста для школьников ЛНР и предложили доработки к сценарию. Кроме того, участники разработали ряд предложений и выявили несколько проблемных моментов концепции проекта.

Квест еще только в задумке. Сейчас поставлены задачи – продумать сценарий, персонажей-помощников, само наполнение, награду для ученика по итогам прохождения. Владимир Иванович также объяснил технические нюансы и особенности реализации, будем работать над этим. Мы хотим сделать его не только познавательным, но и интересным. Чтобы все желающие смогли играя узнавать что-то новое о родном крае, интересные факты из истории его прошлого и настоящего.

- поделился участник СВО Алексей Андреев.

Руководитель Минцифры отметил, что в будущем обсуждение реализации проекта также потребует участия представителей Министерства культуры и Министерства образования Республики.

В завершение встречи Владимир Харитонов предложил Алексею Андрееву совместно с Минцифры ЛНР принять участие в проведении ближайших открытых занятий в школах в рамках образовательных проектов «Урок цифры» и «Цифровой ликбез».

Напоминаем, что региональный кадровый проект «Герои Луганщины» был инициирован Главой ЛНР Леонидом Пасечником с целью интеграции Героев СВО в сферу управления и общественной жизни и для привлечения талантливых людей к государственному управлению. В рамках данного проекта Владимир Харитонов также стал наставником одного из героев СВО.

Подписаться

«Герои Луганщины»: Минцифры ЛНР изучили концепцию образовательной игры участника СВО

«Герои Луганщины»: Минцифры ЛНР изучили концепцию образовательной игры участника СВО