МФЦ ЛНР запустил новый сервис — официальный бот в сообществе ВК
Теперь вы можете получать нужную информацию от МФЦ быстрее и удобнее
Доступные функции:
Проверка статуса заявления
Поиск ближайшего отделения
Подробная информация об отделении
Консультация по услуге (через кнопки «Выбор» или «Поиск»)
Как начать:
Перейти по ссылке : https://vk.com/im?entrypoint=community_page&media=&sel=-221015984, или сканировать QR-код
Ввести команду /start
или нажать кнопку Начать и воспользоваться удобным меню с кнопками.
Бот доступен круглосуточно и всегда под рукой
Как пользоваться ботом
Введите команду/start либо нажмите кнопку"Начать" (кнопка начать будет видна только при первом запуске бота) , чтобы запустить бота.
Появится меню с кнопками — всё управление через них.
Функции бота и примеры использования:
Узнать статус заявления
Пример: нажмите кнопку «Статус заявления», введите номер вашего обращения, и бот покажет, на какой стадии находится ваше заявление.
Найти ближайшее отделение
Пример: выберите «Ближайшее отделение», затем выберите адрес (бот сначала предложит выбрать ваше текущее местоположение и покажет информацию по ближайшему к этому адресу отделению).
Информация по отделению
Пример: нажмите «Информация по отделению», выберите нужный офис, и бот покажет информацию по выбранному отделению.
Консультация по услуге
Пример: нажмите кнопку «Получить консультацию». Бот предложит два варианта:
«Выбор» – сначала выберите категорию услуг, затем конкретную услугу.
«Поиск» – введите поисковый запрос и выберите услугу из найденных вариантов.
После выбора бот предоставит полную информацию по выбранной услуге.
Все действия выполняются только через кнопки.
Если хотите начать новый диалог — просто снова введите команду /start .