В соответствии требованиями трудового законодательства Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 06.12.2022 № 886 «Об особенностях замещения государственных и муниципальных должностей, должностей государственной и муниципальной службы на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области», а также Методическими рекомендациями по вопросам формирования и деятельности кадровых комиссий на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты от 08.02.2023 № 77, кадровая комиссия Верховного Суда Луганской Народной Республики объявляет о приеме документов для рассмотрения вопросов, связанных с замещением вакантной должности в аппарате Верховного Суда Луганской Народной Республики:
Секретарь судебного заседания старшей группы должностей категории «специалисты».
В число квалификационных требований к должности секретаря судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства входит наличие высшего юридического образования по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция» или «Правоведение» либо факт обучения в образовательной организации высшего профессионального образования по соответствующим направлениям, без предъявления требования к стажу государственной гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
Претендент на вакантную должность должен знать: основы Конституции Российской Федерации; федеральные конституционные законы от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», от 07.02.2011 № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации»; Закон Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации; федеральные законы от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Претенденты, желающие принять участие в заседании кадровой комиссии, представляют в кадровую комиссию следующие документы:- ходатайство о рекомендации назначения на должность;
- заполненную (собственноручно или напечатанную на компьютере) и подписанную анкету по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870;
- копию паспорта или заменяющего его документа;
- копию документа, подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган (для граждан, приобретших гражданство Российской Федерации в соответствии с федеральными конституционными законами о принятии в Российскую Федерацию и образовании в составе Российской Федерации субъектов);
- копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы) – трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
- копии документов об образовании и о квалификации, профессиональной переподготовке или повышении квалификации;
- документы воинского учета (при наличии);
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
- согласие на обработку персональных данных претендента;
- иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной или муниципальной службы (представляются по желанию претендента).
Оригиналы документов, направленных в электронном виде, предоставляются в Кадровую комиссию не позднее сроков, указанных в объявлении о приеме документов.
Оценка знаний и умений претендента по вопросам профессиональной служебной деятельности, исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы, проводится в форме тестирования, а также индивидуального собеседования.