Коллекция футболок, созданная луганским брендом «Роднить», стала победителем в номинации «Мерч со смыслом» по итогам «Мерч.Премии», состоявшейся в Москве

Коллекция футболок, созданная луганским брендом «Роднить», стала победителем в номинации «Мерч со смыслом» по итогам «Мерч.Премии», состоявшейся в Москве. Об этом ЛИЦ сообщили в пресс-службе арт-кластера «Таврида. Арт».

Там отметили, что представленная коллекция «ставит перед собой непростую задачу — нести смыслы о Победе через повседневную одежду; Футболки, разработанные дизайнерами Екатериной Бродецкой и Екатериной Симерней, отражают историческую память в современном преломлении».

«Я всегда искал смысл в каждом шаге, и в каждом изделии мы закладывали истории. Наша первая коллекция приурочена к 80-летию Победы. В четырех макетах мы попытались передать эмоции того времени — фронтовые письма, День Победы на Красной площади, подвиги легендарных личностей нашего края, таких как Комбат и Климент Ворошилов. Мы не хотели создавать лишь очередной военный мерч; мы стремились сделать его живым, чтобы молодежь могла увидеть в нем не только символы, но и вдохновение. С каждым новым макетом в нашей голове формировалось понимание: мы создаем одежду со смыслом, которая станет частью повседневной жизни», — рассказал основатель луганского бренда „Роднить“ Владислав Горбатюк.