ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАКТЫ
До 1913 года почтовая служба США по закону могла пересылать только мелкие посылки (вес до 4 фунтов).
С введением системы Parcel Post 1 января 1913 года максимальный вес был повышен сначала до 11 фунтов, затем в августе 1913 — до 20 фунтов, а к 1914 году — до 50 фунтов.
В 1916 году один из директоров Банка Вернал, Уильям Хорус Колтарп, хотел украсить фасад здания качественными обожжёнными кирпичами, которые производились в Солт-Лейк-Сити. Стоимость обычной перевозки кирпичей железнодорожным или грузовым маршрутом была очень высока.
Он использовал лазейку: кирпичи упаковывали в небольшие ящики так, чтобы каждый груз не превышал 50 фунтов (максимальный вес посылки).
Всего отправили примерно 37 тонны кирпичей, что заполнило примерно 1 500 ящиков.
Посылки шли сложным маршрутом: сначала по железной дороге до города Mack (штат Колорадо), затем узкоколейной железной дорогой в Юту, далее грузовиками и грузовыми повозками через трудные участки местности (в том числе через реку) до Вернала.
В процессе перевозки одна из грузовиков перевернулась и загорелась из-за отказа тормозов, и большая часть кирпичей была утрачена.
Само здание было завершено к ноябрю 1916 года, и банк переехал в новое помещение позже, в феврале 1917.
В итоге, после этого случая почтовая служба США установила внутренний лимит на вес посылок: в документах от 7 ноября 1916 года указано, что «в будущем, когда более 200 фунтов товара отправляется в один адрес одним отправителем, нужно согласование с начальством».
Источники отмечают, что Верналский банк до сих пор стоит и иногда его называют «Parcel Post Bank» — банк, построенный кирпичами, присланными почтой.







































