Специалисты Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 10 по Луганской Народной Республике разъясняют, как получить налоговое уведомление об уплате налогов
Физические лица уплачивают налоги на имущество (транспорт, квартира, земельный участок и пр.) на основании налогового уведомления, направляемого им налоговым органом. Уведомление направляется не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
В налоговом уведомлении, форма которого утверждена приказом ФНС России от 27.09.2022 № ЕД-7-21/866@ (в редакции приказа ФНС России от 28.04.2023 № ЕД-7-21/292@), указываются:
• сумма налога, подлежащая уплате;
• объект налогообложения;
• налоговая база;
• срок уплаты налога;
• реквизиты для уплаты налога в бюджетную систему Российской Федерации.
Налоговое уведомление может быть направлено:
• по почте заказным письмом
• передано в электронной форме через Личный кабинет налогоплательщика
• передано в электронной форме через Личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (Госуслуги) (для этого необходимо подать соответствующее уведомление).
Кроме того, налогоплательщик (его представитель) вправе получить налоговое уведомление на бумажном носителе в любом налоговом органе либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на основании заявления о выдаче налогового уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что налоговые уведомления не приходят гражданам, у которых общая сумма налогов составляет менее 300 рублей, а также когда у гражданина имеется льгота или вычет, полностью освобождающие от уплаты налога.
Дополнительно сообщаем, что в помощь налогоплательщикам на сайте ФНС России размещена промостраница «Налоговое уведомление 2025 года», где содержится информация об основных изменениях в налогообложении имущества физических лиц, способах проверки ставок и льгот, а также порядке действий при неполучении уведомления или обнаружении в нем некорректных данных.
Напоминаем, что указанные в уведомлениях налоги необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2025 года.
Управление строительства и архитектуры г. Красный Луч информирует: на территории РФ (включая ЛНР) до 1 марта 2031 года продолжает действовать "дачная амнистия". Это позволяет оформить права на индивидуальный жилой дом без уведомления об окончании строительства.
Что нужно для регистрации?
Документы заявителя: Паспорт РФ;СНИЛС.
Документы на землю: правоустанавливающие документы (с видом разрешённого использования).
Документы на дом: технический паспорт (если оформлен до 01.01.2023) или технический план (можно заказать в "Роскадастре" по ЛНР).
Декларация об объекте недвижимости (форма утверждена Росреестром).
Квитанция об оплате госпошлины (700 ).
Куда обращаться?
МФЦ ЛНР;
Филиал "Роскадастр" по ЛНР.
Подробнее на сайте
Замена удостоверений, выданных до 01 марта 2023 года, на удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий
Приказом Министерства труда и социальной политики Луганской Народной Республики от 02.08.2024 № 577 утвержден Порядок замены удостоверений, выданных до 01 марта 2023 года, на удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.
Перечень необходимых документов
Для замены удостоверений необходимо обратиться с письменным заявлением и документами в филиал № 13 Государственного казенного учреждения «Республиканского центра социальной защиты населения» г. Красный Луч по адресу: ул. Карла Маркса, 21, кабинет 6 тел. 2-02-03 (отдел по работе с инвалидами и ветеранами).