Высшая партийная школа Единой России совместно с Институтом социального маркетинга провели социологическое исследование по итогам прошедшего единого дня голосования

Высшая партийная школа Единой России совместно с Институтом социального маркетинга провели социологическое исследование по итогам прошедшего единого дня голосования.

В опросе поучаствовали почти 4 тысячи агитаторов партии, доверенных лиц, технологов избирательных штабов и кандидатов в депутаты всех уровней.

«Главный сдвиг — усиление роли низового актива партии. Они стали опорой штабов: оперативно транслируют повестку, адаптируют ее под местные контексты, работают в микросообществах и через горизонтальные связи.

Кампания показала: сигналы внутри партии проходят без искажений, месседжи легко тиражируются и одинаково считываются.

Электоральная машина уходит от «массового вещания» — заметна ставка на работу с целевыми группами и сообществами, на прямые межличностные коммуникации», – сказал директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский.

#ЕдинаяРоссия