Личный состав УФСИН России по Луганской Народной Республике принял участие в семинаре «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Личный состав УФСИН России по Луганской Народной Республике принял участие в семинаре «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Личный состав УФСИН России по Луганской Народной Республике во главе с Начальником Управления Алексеем Вагановым в формате видеоконференцсвязи принял участие в семинаре «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации».

На мероприятии также присутствовали начальники учреждений, отделов и служб регионального УФСИН. С приветственными словами к собравшимся обратились заместители директора ФСИН России Александр Матвеенко и Сергей Щербаков.

Руководители пенитенциарного ведомства отметили необходимость формирования рабочих процессов на основе анализа ожиданий граждан с целью эффективного решения возложенных на ведомство задач.

«В отличие от других федеральных органов исполнительной власти у нас есть не только стандартные внутренние и внешние клиенты, но и такой внутренний клиент, как осужденные, обвиняемые и подозреваемые, и внешний – их родственники», – добавил Александр Матвеенко.

«От того, как наше ведомство взаимодействует с людьми, от качественной работы зависит восприятие службы. Наши сервисы должны быть четкими, ясными, понятными», – сказал Сергей Щербаков.

С информационными докладами перед присутствующими выступили заместитель руководителя Центра разработок «Государство для людей» АНО «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации» Александр Вартанов, директор программы Центра внедрения клиентоцентричного подхода ВШГУ РАНХиГС Ростислав Горбовский и начальник Управления организационного развития и пользовательского опыта ФНС России Алина Галеева.

В ходе встречи были представлены итоги реализации федерального проекта «Государство для людей». Кроме этого, приглашенные гости поделились своим опытом, как можно упростить бюрократические процедуры в ряде направлений деятельности и оптимизировать рабочие процессы.

Также, на примере ФНС России было рассмотрено применение концепции человекоцентричности в налоговом органе с внедрением цифровых технологий.

Личный состав УФСИН России по Луганской Народной Республике принял участие в семинаре «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Личный состав УФСИН России по Луганской Народной Республике принял участие в семинаре «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»

Личный состав УФСИН России по Луганской Народной Республике принял участие в семинаре «Внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность уголовно-исполнительной системы Российской Федерации»