Вебинар: «Сегментация аудитории для эффективной рекламы»
Поговорим о том:
что такое сегментация и почему она так важна для рекламы;
какие инструменты и технологии можно использовать для сегментации ;
какие шаги нужно предпринять для анализа и определения целевых сегментов.
Как проводить исследование рынка для выявления потребностей разных групп;
Какие факторы могут повлиять на необходимость изменения сегментов.
Спикер: Надирова Диана - ассистент кафедры экономической теории и национальной экономики ФГБОУ ВО «СГУ им. Н.Г. Чернышевского», учредитель и руководитель Агентства Цифрового контента Мусаевой Дианы, СГУ им. Н.Г.Чернышевского Агентство Цифрового Контента и Школа Развития карьеры
Когда?
11 ноября | 16:00
Онлайн
Регистрация по ссылке
Вебинар проводится совместно с Российским обществом «Знание».
Поддержка бизнеса реализуется по нацпроекту «Эффективная и конкурентная экономика»
#нацпроектыроссии #нацпроектэкономика








































