Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги

Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги.

Раньше требовалось направлять пакет документов отдельно в налоговую службу, пенсионный фонд и фонд социального страхования. Теперь все нужные ведомства получают информацию автоматически, благодаря единому запросу через Госуслуги .

В каких случаях это актуально:

При регистрации индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью.

При внесении изменений в ЕГРИП/ЕГРЮЛ (смена директора, адреса, видов деятельности).

При оформлении мер государственной поддержки или лицензий.

При прекращении предпринимательской деятельности.

Инструкция по подаче комплексного заявления – в карточках

По материалам Минэкономразвития РФ

Подпишитесь на наш канал!

#МинэкономЛНР

Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги

Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги

Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги

Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги

Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги