Больше нет необходимости направлять бизнес-документы в каждую организацию по отдельности – отправляйте всё сразу через портал Госуслуги.
Раньше требовалось направлять пакет документов отдельно в налоговую службу, пенсионный фонд и фонд социального страхования. Теперь все нужные ведомства получают информацию автоматически, благодаря единому запросу через Госуслуги .
В каких случаях это актуально:
При регистрации индивидуального предпринимателя или общества с ограниченной ответственностью.
При внесении изменений в ЕГРИП/ЕГРЮЛ (смена директора, адреса, видов деятельности).
При оформлении мер государственной поддержки или лицензий.
При прекращении предпринимательской деятельности.
Инструкция по подаче комплексного заявления – в карточках
По материалам Минэкономразвития РФ
#МинэкономЛНР