Оценка ради смысла: почему социальному бизнесу важно считать пользу
80% социальных предпринимателей хотят научиться оценивать эффективность своих проектов, но сталкиваются с нехваткой знаний, инструментов и поддержки.
По данным исследования Фонда «Наше будущее» и Яндекс Взгляд 2024 года менее 25% предпринимателей и НКО знакомы с такими методиками, как SROI (Social Return on Investment) или «теория изменений». Хотя более 90% респондентов признают важность измерения социальной пользы: это влияет на доверие, финансирование, качество услуг и устойчивость бизнеса.
63% соцпредпринимателей хотят применять метод SROI;
56% респондентов ждут методических материалов, а 51% – консультаций,
самые частые барьеры: отсутствие знаний, готовых решений и экспертов.
Читай подробнее на сайте: https://nb-forum.ru/news/80-sotsialnih-predprinimatelei-hotyat-osvoit-metodiki-otsenki-effektivnosti-proektov