МЫ В ПОИСКЕ СОТРУДНИКОВ!!!
Перечень необходимых документов:
заявление;
заполненная анкета по форме, утвержденной Указом Президента РФ от 10.10.2024 N 870;
копия паспорта;
копия документа,
подтверждающего подачу претендентом заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины;
копии документов, подтверждающих стаж работы;
копии документов об образовании;
документы воинского учета;
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу;
согласие на обработку персональных данных претендента.
Документы предоставляются в срок до 20.06.2025 лично либо посредством направления в электронном виде с последующим предоставлением оригиналов по адресу: Луганск, пл. Героев ВОВ, 3а, к. 431. Адрес электронной почты: office@minfin.lpr-reg.ru.
Тел. для справок: 58-01-10.
Предполагаемая дата проведения заседания – 20.06.2025 в 15.00
По решению кадровой комиссии претенденты могут быть приглашены на заседание кадровой комиссии для индивидуального собеседования.
ВАКАНСИЯ
1Главный советник отдела бюджетного планирования
Квалификационные требования:
- без предъявления к стажу;
- наличие высшего профессионального (экономического, финансового, бухгалтерского) образования.
наличие знаний:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 25 12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции»;
Налогового Кодекса Российской Федерации;
Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
Конституции Луганской Народной Республики;
Закона Луганской Народной Республики от 28.04.2023 № 434 «О государственной гражданской службе Луганской Народной Республики»;
государственного языка Российской Федерации (русского языка);
основ информационной безопасности и защиты информации;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах.
наличие умений:
мыслить системно;
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
анализировать документы и информацию в пределах своей компетенции
адаптироваться к новой ситуации и применять инновационные подходы;
соблюдать этику делового общения;
совершенствовать свой профессиональный уровень.