ЦИСС принял участие в недавно проведенном вебинаре ФАС и Роскомнадзора
Специалисты на всероссийской прямой трансляции разобрали новые требования к социальной рекламе. Что такое социальная реклама, когда её нужно маркировать, где она может размещаться бесплатно.
Разберём часто задаваемые вопросы вебинара:
1Необходимо ли уплачивать 3% сбор за распространение социальной рекламы?
Нет, не нужно.
2Если НКО на своей личной странице расскажет про акцию другой НКО или поздравит её с Днем Рождения — это будет рекламой или социальной рекламой?
Всё зависит от способа размещения и расставленных акцентов. Если такое поздравление/информация про акцию будут оформлены как постоянная рубрика или же в посте будет рассказываться о фактах сотрудничества с такой НКО — это информация. Информацию маркировать не надо. В других случаях такие посты могут быть оценены в качестве рекламы.
3Какие операторы рекламных данных маркируют рекламу и сдают отчётность бесплатно?
ОРД ВКонтакте, ОРД Яндекс.
4Какие есть возможности, чтобы распространить социальную рекламу в Интернете бесплатно?
Можно принять участие в конкурсе Института развития интернета (прием заявок в этом году до 5 июня). Также подобные конкурсы проводят некоторые ОРД, например, ВКонтакте.
5 Где можно узнавать последние новости, связанные с изменением законодательства о социальной рекламе? Чтобы было просто и понятно.
Рекомендую получать информацию из официальных каналов ФАС и РКН.