Портал Госуслуг возобновил прием заявлений на получение предварительных решений о классификации товаров после обновления программного обеспечения.
Что нового?
Интерфейс стал интуитивно понятным и легким в использовании.
Заявление может подавать уполномоченный представитель организации.
Теперь можно приложить файлы общим объемом до 1 ГБ (каждый файл до 50 МБ) в любом формате.
Электронная подпись и личный кабинет: Предварительное решение о классификации товара (PDF с усиленной квалифицированной электронной подписью) будет направлено в ваш личный кабинет на Едином портале госуслуг (ЕПГУ).
Ответ на запрос дополнительной информации и необходимые документы можно отправить через ЕПГУ.
Преимущества подачи заявления через ЕПГУ:
Экономия времени: Меньше времени на заполнение заявления и подготовку документов.
Быстрая доставка: Забудьте о почтовых отправлениях и ожидании – информация поступит в таможенный орган мгновенно.
Оперативное информирование: Вы всегда будете в курсе статуса рассмотрения вашего заявления.
Никаких доверенностей: Не нужно подтверждать полномочия подписавшего заявление лица.
Безопасность и сохранность: Предварительное решение о классификации товара надежно хранится в вашем личном кабинете, и вы можете легко скачать его в любой момент.
ВАЖНО: В настоящее время могут возникать сложности с оплатой госпошлины через квитанцию на ЕПГУ. Что нужно сделать, если возникли проблемы:
Оплатите госпошлину через банк.
В электронной форме заявления в разделе "Вы ранее оплачивали госпошлину за получение услуги?" выберите "Да" и укажите реквизиты платежного документа:
При оплате через банк – укажите реквизиты платежного поручения.
При оплате ранее по квитанции на ЕПГУ – укажите УИН или внешний номер транзакции.
Если у вас возникнут ошибки при подаче заявления через личный кабинет на ЕПГУ, позвоните на горячую линию: 8 (495) 740-18-18 (доб. 3).
#МинпромторгЛНР